Space 360 – Полносферический Проекционный Кинотеатр в Кванджу, Южная Корея

Июль, 2017

Front Pictures разработала и установила проекционную систему в первом полносферическом кинотеатре Южной Кореи - Space 360 - по заказу Национального научного музея города Кванджу и Korea Hydro & Nuclear Power.

Сфера диаметром 12 метров была построена рядом с Национальным научным музеем "Люсериум" в городе Кванджу. Строительство продолжалось с сентября 2016 года по июль 2017 года. Сфера начала принимать посетителей в начале сентября 2017 года.

Space 360 можно считать VR кинотеатром будущего. Когда посетители заходят внутрь, они оказываются на стеклянной прозрачной обзорной платформе, которая пересекает сферу внутри. Зрителей буквально окутывает четкая и яркая видеопроекция. Изображение находится вокруг, над и даже под ними. В сфере можно "окунуться" в виртуальный мир без использования VR очков.

InAVation-2018

Этот проект попал в десятку финалистов в категории Visitor Attraction от 2018 InAVation Awards.

Avawards 2018 finalist

AV Awards 2018
Финалист
Кинотеатр будущего Space 360 попал в десятку финалистов в категории Entertainment Venue of the Year от AV Awards 2018.

Front Pictures использовали сервер собственного производства Screenberry™ для автокалибровки ("сшивания" изображений различных проекторов в одно целое) и воспроизведения видео. Сервер использует четыре профессиональные камеры Nikon D610 для сбора изображений, которые требуются для калибровки.

В сферическом кинотеатре будут показывать специально разработанное научно-популярное шоу об истории Вселенной с момента Большого взрыва до появления жизни и человеческой цивилизации. Но система также может воспроизводить любой полнокупольный (сделанный для планетариев) или VR контент.

Проект был выполнен по заказу Научного музея города Кванджу. Партнером сооружения стал оператор электростанций Korea Hydro & Nuclear Power.

Больше о проекте читайте в нашем блоге

Russian
&nbps;

Space 360: spherical projection theater in Gwangju, South Korea

July, 2017

The Gwangju National Science Museum and Korea Hydro & Nuclear Power Co., Ltd chose Front Pictures to deliver a projection system to South Korea’s first spherical projection theater – Space 360.

The sphere – which is 12 meters in diameter – is located next to Lucerium National Science Museum in Gwangju. Construction started in September 2016 and finished in July 2017. The sphere opened for visitors in September 2017.

Space 360 can be considered a true VR theater of the future. When visitors step inside, they find themselves on a transparent, glass observation bridge, which crosses the sphere’s interior. A crisp 360 video projection around, above, and below the viewers fully immerses them as they stand and watch. They literally dive into a virtual world without having to use VR headsets.

Front Pictures used its proprietary Screenberry™ media server for video playback and auto-calibration (stitching images from different projectors together). It was necessary to customize the code to enable projection onto the spherical screen.

The first show exclusively created for the sphere narrates the history of the world, starting from the Big Bang to the origins of life and onto human civilization. It also tells visitors about energy and green technology. The system is also capable of playing any fulldome or VR content.

The project was fulfilled on the request of the Gwangju National Science Museum and was sponsored by the Korea Hydro & Nuclear Power Co., Ltd.

Read more about the project on our blog

Undefined
&nbps;